Рейтинг@Mail.ru
 
 

Хроника процесса

10.07.2010 До полудня Игорь Сутягин так и не позвонил семье.

Первую половину дня все члены нашей семьи напряжённо ждали звонка от него. Все контакты с прессой мы старались свести к минимуму, чтобы не занимать зря телефонные линии.

Особо беспокойство вызывало то, что раньше Игорь при переводе из одной колонии в другую старался как можно скорее дать знать о себе, сообщить о своём новом месте пребывания. В этом же случае с момента передачи Игоря американской стороне прошло уже более полусуток, а звонка так и не было. Поскольку все эти дни рядом с нами постоянно находились сотрудники московского представительства телекомпании ABC, мы решили сделать заявление для прессы, с тем, чтобы как-то донести наше волнение до Игоря (если он может смотреть выпуски новостей) или хотя бы до людей, которые с ним сейчас работают. Тем самым мы надеялись приблизить тот момент, когда Игорю дадут возможность связаться с семьёй. Вскоре многие российские и европейские телекомпании выдали в эфир наше обращение.

На этом фоне больше всего нас оскорбило поведение журналистки Юлии Латыниной. Не пытаясь узнать реальное состояние дел и, как обычно, базируясь на собственных фантазиях, она назвала наши переживания глупым пиаром.

«
Вообще, моя главная претензия к истории Сутягина в том, что она пиар перегрета. В ней сострадание публики используется для человека, который, на мой взгляд, гораздо меньше достоин сострадания, чем многие другие ученые, которые сидят за решеткой, в частности, Решетин и Данилов.

Я, допустим, сегодня еду и слышу, как родственники Сутягина говорят, что он до сих пор не выходит на связь. Я приезжаю в «Новую газету», и мне Дима Муратов говорит: «Мы уже связались с Сутягиным, мы договорились, что он нам напишет о том, как происходил обмен». Что это за глупый такой пиар, что по-прежнему поднимается шум вокруг имени Сутягина, в то время как он умудрился связаться даже с «Новой газетой» и всё опишет.
»